Речь в этой статье пойдёт о теме «отбойный вал ТГМ-23». Начнём с того, что иногда стоит вернуться и поговорить о том, то нас окружает. Каждый день десятки, сотни, тысячи людей пользуются железнодорожным транспортом. С помощью него они путешествуют, отдыхают, находят друзей, проводят переговоры, добираются до пункта назначения, либо же для многих — это место работы. Но стоит только создать опрос о том, что из себя представляет механизм тепловоза или как он работает, то множество людей просто не смогут дать верный ответ, да или просто будут не в состоянии ответить, либо об этом мало кто задумывается, не так ли?
С чего состоит такой механизм тепловоза? Как и с помощью чего работает? Эту и другую информацию можно будет прочитать и изучить благодаря этой статье.
Тепловоз состоит из кузова, имеющего капотный тип, который прочно соединяется рамкой. Рядом находится кабина машиниста, под которой располагается этот вал с шифром ТГМ-23. Именно этот механизм формата ТГМ-23 соединяется с колёсными парами, которые имеют свойство двигаться, и которые сцепленные как в паровозе, с помощью спарника.
Современные же тепловозы, характеризующиеся своей мощностью, имеют в составе механизма гидропередачу, составляющей частью которой являются гидротрансформатор и гидромуфта.
Процесс передачи происходит таким образом: блок гидравлического аппарата с повышенным редуктором переходит к передачи к отбойный валу и следом реверс редуктора, куда собственно, и входит механизм вала. Процесс вращения от коленвала через привод вал и муфту постепенно переходит к этой конструкции формата ТГМ-23, на котором задействованы колёса с гидроаппаратуры.
Эти колёса благодаря нескольким муфтам совершают вращение отбойным валом. Таким образом, совершая работу постоянно, не в зависимости от масла, которым заправляли гидроаппаратуру.
Популярный в наше время паровоз ТГМ-23 имеет три насоса, а сама конструкция вала располагается между первым и вторым колёсным паром. Что касается именно гидропередачи, то она не имеет существенных отличий от других гидропередач такого типа. Однако нужно учесть, что опыт в данной сфере растёт, и появляются новые изменения в процессе изготовления. Все эти изменения касаются гидропередач и отбойных валов. Также обработке были подвержены гидромуфты, а именно их турбинное колесо. Внизу корпуса стало эффективным нововведение – змеевик, чтобы ускорить нагрев масляной жидкости. Это всё нужно для комфортного расположения отбойного вала, который вы можете без проблем приобрести у нас!
Спецпредложение
Дизель 1Д6-150
Колодка тормозная безгребневая тгм 23
Кольца поршневые Д-6, Д-12
Компрессор ВУ-3,5
Колесные пары ТГМ23
Поршень д-50 1пд4.04.001
Компрессор ву-3,5
Гидропередача УГП 230
Стартер
Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные
Маслоохладитель ТГМ23
Секции радиатора
Колесные пары ТГК-2
Колесная пара ТГМ-23 после проточки
Втулки ЦАМ