ООО ЖелДорКомплект-НН продажа запчастей для тепловозов
(8313) 33-08-22
zdk-nn@mail.ru

Каталог запчастей


Отбойный вал ТГМ-23

Речь в этой статье пойдёт о теме «отбойный вал ТГМ-23». Начнём с того, что иногда стоит вернуться и поговорить о том, то нас окружает. Каждый день десятки, сотни, тысячи людей пользуются железнодорожным транспортом. С помощью него они путешествуют, отдыхают, находят друзей, проводят переговоры, добираются до пункта назначения, либо же для многих — это место работы. Но стоит только создать опрос о том, что из себя представляет механизм тепловоза или как он работает, то множество людей просто не смогут дать верный ответ, да или просто будут не в состоянии ответить, либо об этом мало кто задумывается, не так ли?

С чего состоит такой механизм тепловоза? Как и с помощью чего работает? Эту и другую информацию можно будет прочитать и изучить благодаря этой статье.

Тепловоз состоит из кузова, имеющего капотный тип, который прочно соединяется рамкой. Рядом находится кабина машиниста, под которой располагается этот вал с шифром ТГМ-23. Именно этот механизм формата ТГМ-23 соединяется с колёсными парами, которые имеют свойство двигаться, и которые сцепленные как в паровозе, с помощью спарника.

Современные же тепловозы, характеризующиеся своей мощностью, имеют в составе механизма гидропередачу, составляющей частью которой являются гидротрансформатор и гидромуфта.

Процесс передачи происходит таким образом: блок гидравлического аппарата с повышенным редуктором переходит к передачи к отбойный валу и следом реверс редуктора, куда собственно, и входит механизм вала. Процесс вращения от коленвала через привод вал и муфту постепенно переходит к этой конструкции формата ТГМ-23, на котором задействованы колёса с гидроаппаратуры.

Эти колёса благодаря нескольким муфтам совершают вращение отбойным валом. Таким образом, совершая работу постоянно, не в зависимости от масла, которым заправляли гидроаппаратуру.

Популярный в наше время паровоз ТГМ-23 имеет три насоса, а сама конструкция вала располагается между первым и вторым колёсным паром. Что касается именно гидропередачи, то она не имеет существенных отличий от других гидропередач такого типа. Однако нужно учесть, что опыт в данной сфере растёт, и появляются новые изменения в процессе изготовления. Все эти изменения касаются гидропередач и отбойных валов. Также обработке были подвержены гидромуфты, а именно их турбинное колесо. Внизу корпуса стало эффективным нововведение – змеевик, чтобы ускорить нагрев масляной жидкости. Это всё нужно для комфортного расположения отбойного вала, который вы можете без проблем приобрести у нас!


Дизель 1Д6-150 | ЖелДорКомплект-НН

Дизель 1Д6-150

Колодка тормозная безгребневая тгм 23 | ЖелДорКомплект-НН

Колодка тормозная безгребневая тгм 23

Кольца поршневые Д-6, Д-12 | ЖелДорКомплект-НН

Кольца поршневые Д-6, Д-12

Компрессор ВУ-3,5 | ЖелДорКомплект-НН

Компрессор ВУ-3,5

Колесные пары ТГМ23 | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГМ23

Поршень д-50 1пд4.04.001 | ЖелДорКомплект-НН

Поршень д-50 1пд4.04.001

Компрессор ву-3,5 | ЖелДорКомплект-НН

Компрессор ву-3,5

Гидропередача УГП 230 | ЖелДорКомплект-НН

Гидропередача УГП 230

Стартер | ЖелДорКомплект-НН

Стартер

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные

Маслоохладитель ТГМ23 | ЖелДорКомплект-НН

Маслоохладитель ТГМ23

Секции радиатора | ЖелДорКомплект-НН

Секции радиатора

Колесные пары ТГК-2 | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГК-2

Колесная пара ТГМ-23 после проточки | ЖелДорКомплект-НН

Колесная пара ТГМ-23 после проточки

Втулки ЦАМ | ЖелДорКомплект-НН

Втулки ЦАМ