Гидропередача ТГМ-23 - это металлический механизм, у которого есть много отличительных качеств, нежели в других типах передач. Если по какой-то причине у вас случилась поломка гидропередачи такого плана, то не стоит отчаиваться. Обратитесь к специалисту-технику, или же отремонтируйте её сами. Если же вы не можете разобраться в чём причина поломки гидропередачи, то мы поможем вам. Самые распространенные проблемы с гидропередачей могут быть вызваны типичным износом деталей. Также она подлежит ремонту. Если заклинило подшипники, и повреждены шестерни. Не имеет значение, насколько они повреждены. Это может быть типичный скол или выкрашивание или проблема с зубьями. Не исключен ещё один распространённый казус - когда происходит сдвиг колеса вала. Первоисточник проблемы всего этого, представляется в виде появления стружки из металла и повышения уровня масла и его температуры.
Если же поломка уже свершилась и её дальнейшее предотвращение уже поздно и неизбежно, отправляйтесь к профессионалу. Там проведут осмотр и диагностируют пик проблемы. Конечно же предложат вам пути решения сложившейся ситуации, и всяческие варианты ремонтных работ. Нужно добавить, что экономить на таком ремонте лучше не стоит. Как правило, гидропередача вышесказанной модели широко используется в структуре тепловозов, которые являются средством передвижения больше половины населения страны. Поэтому лучше добиться качественного ремонта, дабы сберечь в дальнейшем не одну пассажирскую жизнь.
С чего состоит ремонт такой гидропередачи? Для начала, это демонтаж тепловозной рамы, корпус, который разъединяют, снятие вала, питательного насоса, регулятора и золотниковой коробки. Также предстоит заменить детали, которые износились, и отрегулировать необходимые конструкции. В целом устранить таким способом все изъяны. В итоге, всё собрать и обкатать, дабы проверить, не произошло ли новой поломки и правильно ли собран агрегат.
Если говорить о конструкции, где применяется гидропередача ТГМ-23, то её месторасположение – кузов теплохода. Рама опирается без балансировки через рессору на буксы. В зависимости от количества листа рессоры меняется модификация кузова. Если в кузове присутствует модель формата ТГМ-23, то его дополнительно снабжают плужным отвалом, чтобы очищать пути от снега, а также устройством для того, чтобы было легче смазывать гребни колёс. Не пренебрегайте такой покупкой! Сделайте это не медля — звоните!
Спецпредложение
Стартер
Гидропередача УГП 230
Колодка тормозная безгребневая тгм 23
Дизель 1Д6-150
Компрессор ву-3,5
Колесные пары ТГК-2
Колесная пара ТГМ-23 после проточки
Кольца поршневые Д-6, Д-12
Компрессор ВУ-3,5
Колесные пары ТГМ23
Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные
Секции радиатора
Втулки ЦАМ
Маслоохладитель ТГМ23
Поршень д-50 1пд4.04.001