ООО ЖелДорКомплект-НН продажа запчастей для тепловозов
(8313) 33-08-22
zdk-nn@mail.ru

Каталог запчастей


Гидропередача ТГМ-23

Гидропередача ТГМ-23 - это металлический механизм, у которого есть много отличительных качеств, нежели в других типах передач. Если по какой-то причине у вас случилась поломка гидропередачи такого плана, то не стоит отчаиваться. Обратитесь к специалисту-технику, или же отремонтируйте её сами. Если же вы не можете разобраться в чём причина поломки гидропередачи, то мы поможем вам. Самые распространенные проблемы с гидропередачей могут быть вызваны типичным износом деталей. Также она подлежит ремонту. Если заклинило подшипники, и повреждены шестерни. Не имеет значение, насколько они повреждены. Это может быть типичный скол или выкрашивание или проблема с зубьями. Не исключен ещё один распространённый казус - когда происходит сдвиг колеса вала. Первоисточник проблемы всего этого, представляется в виде появления стружки из металла и повышения уровня масла и его температуры.

Если же поломка уже свершилась и её дальнейшее предотвращение уже поздно и неизбежно, отправляйтесь к профессионалу. Там проведут осмотр и диагностируют пик проблемы. Конечно же предложат вам пути решения сложившейся ситуации, и всяческие варианты ремонтных работ. Нужно добавить, что экономить на таком ремонте лучше не стоит. Как правило, гидропередача вышесказанной модели широко используется в структуре тепловозов, которые являются средством передвижения больше половины населения страны. Поэтому лучше добиться качественного ремонта, дабы сберечь в дальнейшем не одну пассажирскую жизнь.

С чего состоит ремонт такой гидропередачи? Для начала, это демонтаж тепловозной рамы, корпус, который разъединяют, снятие вала, питательного насоса, регулятора и золотниковой коробки. Также предстоит заменить детали, которые износились, и отрегулировать необходимые конструкции. В целом устранить таким способом все изъяны. В итоге, всё собрать и обкатать, дабы проверить, не произошло ли новой поломки и правильно ли собран агрегат.

Если говорить о конструкции, где применяется гидропередача ТГМ-23, то её месторасположение – кузов теплохода. Рама опирается без балансировки через рессору на буксы. В зависимости от количества листа рессоры меняется модификация кузова. Если в кузове присутствует модель формата ТГМ-23, то его дополнительно снабжают плужным отвалом, чтобы очищать пути от снега, а также устройством для того, чтобы было легче смазывать гребни колёс. Не пренебрегайте такой покупкой! Сделайте это не медля — звоните!


Стартер | ЖелДорКомплект-НН

Стартер

Гидропередача УГП 230 | ЖелДорКомплект-НН

Гидропередача УГП 230

Колодка тормозная безгребневая тгм 23 | ЖелДорКомплект-НН

Колодка тормозная безгребневая тгм 23

Дизель 1Д6-150 | ЖелДорКомплект-НН

Дизель 1Д6-150

Компрессор ву-3,5 | ЖелДорКомплект-НН

Компрессор ву-3,5

Колесные пары ТГК-2 | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГК-2

Колесная пара ТГМ-23 после проточки | ЖелДорКомплект-НН

Колесная пара ТГМ-23 после проточки

Кольца поршневые Д-6, Д-12 | ЖелДорКомплект-НН

Кольца поршневые Д-6, Д-12

Компрессор ВУ-3,5 | ЖелДорКомплект-НН

Компрессор ВУ-3,5

Колесные пары ТГМ23 | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГМ23

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные

Секции радиатора | ЖелДорКомплект-НН

Секции радиатора

Втулки ЦАМ | ЖелДорКомплект-НН

Втулки ЦАМ

Маслоохладитель ТГМ23 | ЖелДорКомплект-НН

Маслоохладитель ТГМ23

Поршень д-50 1пд4.04.001 | ЖелДорКомплект-НН

Поршень д-50 1пд4.04.001