Вы считаете себя ассом в технике? Вы «налегке» можете собрать или разобрать ту или иную деталь? Тогда эта статья про компрессор ВУ 3, 5 /9–1450 для вас. Она полезна, вместительна своей информацией и будет хорошим советчиком, и информатором в данной теме. Возможно, вы узнаете много нового, а может быть наоборот, закрепите свои знания в данной поистине мужской теме.
Итак, начнём с тог, что сам компрессор – это металлический механизм, созданный для того чтобы воздух и другие газы сжимать под высоким действием давления.
Что касается устройства вращения, то здесь существуют два вида компрессоров – левый и правый. Отличаются они тем, что у них разная система на подвод и отвод маслопроходимых труб к насосу. Если вам предстоит менять корпус модели ВУ 3, 5 /9–1450, обратите свой взгляд на стрелочку, именно она показатель вращения. Эта стрелка располагается возле корпуса самого арсенала деталей, прикрепляемого к концу коленвала. Если брать в пример известный всем нам тепловоз, которым пользуются каждый день тысячи человек для своего передвижения, то можно с точностью сказать, что на нём применены вид механизма ВУ 3, 5 /9–1450 вращения вправо.
Что касается узлов и конструкций механизма ВУ 3, 5 /9–1450 то они монтируются в корпус, который отлит серым чугуном, и представляет собой коробку и четыре опорные палки, чтобы прикрепить его к рамке.
Спереди конструкция ВУ 3, 5 /9–1450 имеет расточку, где расположен подшипник коленвала. Сзади в механизме модели ВУ 3, 5 /9–1450 расположена расточка, которая имеет коленвал и второй подшипник. Сверху находятся два цилиндра первой и второй ступени.
Если обратить внимание на бока корпуса модели ВУ 3, 5 /9–1450, то можно наблюдать наличие люков, которые можно закрыть двумя крышками.
Уплотнитель ВУ 3, 5 /9–1450 является своего рода ёмкостью для смазки. Если вам нужно подогреть её в зимнее время, то это не станет проблемой на вашем пути, ведь очиститель ВУ 3, 5 /9–1450 снабжён электрообогревателем.
Чтобы снизить общую тепло напряжённость компрессора ВУ 3, 5 /9–1450, цилиндр и крышки за счёт своей ребристой поверхности охлаждаются в связи с взаимодействием осевого вентилятора. Между цилиндрами есть холодильник, где снижается температура, которая и поступает в необходимый агрегат ВУ 3, 5 /9–1450. Он засасывает воздух, тем самым очищает его в корпусе с фильтром, в котором находится масло. Приобретите себе такую необходимую деталь, и ваш транспорт прослужит вам дольше!
Спецпредложение
Маслоохладитель ТГМ23
Стартер
Колесные пары ТГК-2
Дизель 1Д6-150
Кольца поршневые Д-6, Д-12
Гидропередача УГП 230
Поршень д-50 1пд4.04.001
Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные
Колесные пары ТГМ23
Колодка тормозная безгребневая тгм 23
Колесная пара ТГМ-23 после проточки
Втулки ЦАМ
Компрессор ву-3,5
Секции радиатора
Компрессор ВУ-3,5