ООО ЖелДорКомплект-НН продажа запчастей для тепловозов
(8313) 33-08-22
zdk-nn@mail.ru

Каталог запчастей


Поршень дизеля

Поршневый двигатель, работающий на основе принципа самовоспламенения распылённого топлива при сжатии разогретого воздуха, называется дизельным двигателем. В процессе преобразования энергии в механическую, центральное место занимает поршень дизеля. От качества его работы зависят технические характеристики мотора – его надёжность и эффективность.

Поршень состоит из комплекта уплотняющих колец, поршневого пальца и крепёжных деталей. Назначение различных видов данной детали в том, чтобы:

  • Уплотнять и удерживать надпоршневую часть цилиндра от прорывов газа в картер, и от проникновения в неё большого количества смазочного масла.
  • Принимать давление газа через шатун и переправлять их на коленчатый вал двигателя.

Вышеперечисленные функции устройства играют важную роль для нормальной работы двигателя, о техническом состоянии которого судят именно по уплотняющим свойствам поршня.

Данный элемент может работать при сложных температурных нагрузках, при малом количестве смазочного материала, а также при ограничении теплоотвода или при трудностях охлаждения. Таким образом, качественные детали поршневой структуры должны иметь достаточно высокую температурную напряжённость. Можно отметить, что все части поршневой структуры разрабатываются с учётом типа и назначения двигателя, однако их общее устройство имеет схожую структуру.

Как выбрать поршень

Для того чтобы приобрести наиболее качественные детали, необходимо разобраться в принципе их работы.

Первое. Так как поршни работают с довольно большой тепловой и механической напряжённостью, им придают форму, способную обеспечить высокую жёсткость и прочность. Стенки их должны быть толстыми, литыми или штампованными. При этом стоит отметить, что кованные или штампованные поршни, выполненные из лёгких сплавов, как правило, прочнее соответствующих литых.

Второе. «Юбка» поршня должна быть сплошной, не иметь линий сплава и разрезов. Это позволяет снизить риск деформации стенок элемента.

Третье. Стенки и днище головки поршня должны быть дополнены форсункой, через которую будет подаваться масло для уменьшения нагрева запчасти.

В заключение следует отметить, что приобретать поршень дизеля следует у проверенных поставщиков, чья надёжность подтверждается сотрудничеством с известными фирмами, хорошими отзывами покупателей и качественным обслуживанием.


Колесная пара ТГМ-23 после проточки | ЖелДорКомплект-НН

Колесная пара ТГМ-23 после проточки

Колесные пары ТГМ23 | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГМ23

Гидропередача УГП 230 | ЖелДорКомплект-НН

Гидропередача УГП 230

Колодка тормозная безгребневая тгм 23 | ЖелДорКомплект-НН

Колодка тормозная безгребневая тгм 23

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГМ-23 полнобандажные

Маслоохладитель ТГМ23 | ЖелДорКомплект-НН

Маслоохладитель ТГМ23

Компрессор ВУ-3,5 | ЖелДорКомплект-НН

Компрессор ВУ-3,5

Кольца поршневые Д-6, Д-12 | ЖелДорКомплект-НН

Кольца поршневые Д-6, Д-12

Секции радиатора | ЖелДорКомплект-НН

Секции радиатора

Колесные пары ТГК-2 | ЖелДорКомплект-НН

Колесные пары ТГК-2

Стартер | ЖелДорКомплект-НН

Стартер

Втулки ЦАМ | ЖелДорКомплект-НН

Втулки ЦАМ

Дизель 1Д6-150 | ЖелДорКомплект-НН

Дизель 1Д6-150

Компрессор ву-3,5 | ЖелДорКомплект-НН

Компрессор ву-3,5

Поршень д-50 1пд4.04.001 | ЖелДорКомплект-НН

Поршень д-50 1пд4.04.001